Из статьи вы узнаете:

  • Какие ручные металлодетекторы подходят для применения в образовательных учреждениях, МБОУ, ДОУ и на объектах профессионального образования, в спортивных школах, лицеях, садиках и колледжах
  • Могут ли металлодетекторы применяться для обнаружения мобильных телефонов и микронаушников на экзаменах ГИА, ЕГЭ
  • Как проводить общий досмотр во время учебного процесса в школах
  • Возможен ли досмотр металлоискателем посетителей на внеклассовых и спортивных мероприятиях
  • Как сделать правильный выбор ручного металлодетектора (металлоискателя) для образовательного учреждения
  • Вы также, сможете узнать рекомендации по правильной методике досмотра металлодетектором учащихся

Ручные досмотровые металлоискатели в общеобразовательных учреждениях и дошкольных организациях.

Можно было бы долго рассказывать о трудных временах, опасностях поджидающих наших детей, да и нас самих, чуть ли не на каждом шагу. Но зачем?

Люди разумные, предусмотрительные и законопослушные (!), а именно для них предназначен этот материал, сами прекрасно понимают всю важность обеспечения безопасности в образовательных учреждениях.

А к каким печальным последствиям приводит безалаберное отношение к вопросам безопасности, надеемся, напоминать не нужно.

По сей день, что называется, не отболело…

Естественно, правительство РФ не могло не отреагировать на ситуацию, были приняты меры, направленные на повышение уровня антитеррористической безопасности в школах, ВУЗах, дет. садах и пр.

Одной из таких мер, является использование специального оборудования для предупреждения разного рода террористических атак, позволяющее исключить возможность проноса в образовательное учреждение, включая дошкольные, и организации дополнительного образования любых предметов, представляющих опасность.

Способы предотвращения проноса запрещенных и опасных предметов в образовательные и иные учреждения

Список опасных предметов очевиден – огнестрельное, холодное оружие, СВУ (самодельное взрывное устройство) с металлическими составляющими и тому подобное.  

На сегодняшний день самое финансово доступное решение проблемы, это давно ставшие всем нам привычными (ж.д. и автовокзалы, аэропорты, всевозможные мероприятия), ручные досмотровые металлодетекторы или металлоискатели.

Кстати, именно таким оборудованием оснащены сотрудники служб безопасности на транспорте: железной дороге, метро, аэропортах и т.д.

Так что, как вы понимаете, эти приборы чрезвычайно надёжны, проверенны десятилетиями работы в жёстких условиях.

К тому же, если рассматривать «ручники» отечественного производства, например, такие как Sphinx (производитель ЗАО «СФИНКС», г. Москва), мы получим оптимальное соотношение цены и качества, что имеет важное значение при планировании бюджета любого общеобразовательного учреждения, школы, детского сада и.т.д.

Одной из востребованных моделей в учебных заведениях разного профиля, является ручной металлодетектор «СФИНКС» ВМ-611Х, модель объединила в себе наработки компании в разработке и производстве металлоискателей за последние 25 лет. Так же повышенным вниманием среди управлений образования, пользуется расширенная модификация металлоискателя «СФИНКС» ВМ-611Х ПРО, которая в дополнение к ВМ-611Х имеет аккумулятор, зарядное устройство и кожаное крепление на ремень.

Правила использования металлодетектора в школьных и других образовательных учреждениях

С правильным выбором модели ручного металлодетектора Вам поможет определить статья «Выбор ручного металлодетектора для досмотра».

Почему Sphinx? Приборы уже многие годы работают на самых ответственных направлениях, таких как железная дорога или аэропорты и отменно себя зарекомендовали, полностью разработаны в России и прошли всю необходимую сертификацию. В совокупности с оптимальной ценой на весь ряд имеющихся досмотровых металлоискателей и отличными техническими характеристиками, специалисты компании готовы в любой момент оказать всю возможную техническую поддержку.

Преимущества металлодетекторов Российского производства

Есть ещё несколько определяющих моментов и преимуществ, которые можно отметить.

Досмотровое оборудование должно быть не сложным в освоении и использовании, полностью автоматизированным, при этом обладающим достаточной чувствительностью и высокой степенью надёжности, при соблюдении условия приемлемой стоимости. Отечественный производитель может удовлетворить данные требования без потери качества и функциональности представляемого к продаже оборудования.

Внимательно читаем инструкцию - приступаем к работе, специальных навыков не требуется, всё автоматизировано. Для грамотного подхода к процессу досмотра в учебных заведениях рекомендуем ознакомиться со статьей «Методика досмотра человека ручным досмотровым металлодетектором».

Между прочим, ручные металлодетекторы отлично послужат не только делу обеспечения антитеррористической безопасности, но и помогут пресечь такие «шалости» как пронос телефона на экзамен.

Особо отметим, что использование досмотрового металлоискателя для обеспечения безопасности не нарушает никаких прав учащихся, преподавателей и посетителей образовательного учреждения. Более того, позволяет обойтись практически без вторжения в личное пространство!

Ведь вся процедура досмотра полностью бесконтактна - по просьбе (требованию) оператора, досматриваемый сам предъявляет предметы, вызвавшие сработку прибора.

Перечень образовательных учреждений обязанных иметь оборудования для обеспечения безопасности

В завершение приведём перечень образовательных учреждений попадающих под действие Постановлений Правительства РФ, которые обязаны иметь оборудование для антитеррористической безопасности.

Все организации, осуществляющие деятельность в сфере образования, просвещения и науки, а также территориальные органы и подведомственные организации:

  • общеобразовательные учреждения: дошкольные организации, детские сады, школы, лицеи, гимназии, школы-интернаты, кадетские корпусы и школы
  • учреждения профессионального образования: колледжи, техникумы, училища
  • учреждения высшего образования: ВУЗы, университеты, институты, академии
  • учреждения дополнительного образования: школы искусств, дворцы детского творчества, институты повышения квалификации и т.д.

Специалисты компании с многолетним опытом готовы оказать консультации и помочь с подбором необходимой модели с учетом специфики предъявляемой к объекту образования. Минимизировать затраты и обеспечить поставку в кротчайшие сроки учитывая требования заказчиков.


Автор: ЗАО «СФИНКС» 2021 ©

Вернуться к списку